Место для проведения деловых мероприятий в Фуншале, Мадейра

Заниматься делами на Мадейре станет для вас большим удовольствием. Теплая погода в течение всего года и приятная атмосфера тропического острова создают особый настрой для проведения делового собрания в расслабленной обстановке. Среди окружающей тишины и спокойствия у вас непременно возникнут новые идеи, а обсуждение пройдет в свободной, непринужденной форме. Hotel Girassol расположен в более спокойной части Фуншала, рядом с зоной Лиду, до которой вам будет совсем не сложно дойти.

Организуйте замечательное деловое собрание

На нижнем этаже Hotel Girassol имеется конференц-зал, способный вместить вплоть до 70 человек. А чтобы ваше собрание прошло гладко и ровно, вам предоставят кодоскоп, диапроектор, экран, видео и флипчарт.

В Hotel Girassol предлагаются также вкуснейшие закуски, кофе и чай – отлично для организации перерыва во время вашего корпоративного мероприятия. У вас зародится еще больше интересных бизнес-идей, обсуждения будут протекать еще оживленнее, и участники будут вполне удовлетворены, если вы позаботитесь обо всех их потребностях. Расскажите нам подробнее о вашем собрании, и мы как можно лучше организуем для вас обслуживание, чтобы все прошло без заминок.

Организуйте свое деловое собрание в этом четырехзвездочном отеле, где любезный персонал быстро обслужит вас, что бы вам ни понадобилось.

 
WIFI
Quickbooker
Заезд:
Гостей:
Комнат:
Дней:

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Meeting and Business Venue in Funchal, Madeira

Taking care of business matters will be a pleasure in Madeira. The warm weather all year round and the friendly feel of this tropical island set the mood for a relaxed meeting, where ideas and discussions will flow freely in this tranquil environment. The Hotel Girassol is located close to the easily accessible Lido area, in a quieter part of Funchal.

Organise a fabulous business meeting

The ground floor at the Hotel Girassol houses a conference room with capacity for up to 70 people. Various facilities are available to make your meeting run smoothly including a slide and overhead projector, a screen, a video and a flip chart.

The Hotel Girassol provides delicious snacks and coffee and tea, perfect for your corporate refreshment break. Ideas and discussions will be undertaken with greater satisfaction when all needs are catered for. Provide us with the details of your meeting and we will arrange the best service possible to allow it to flow without interruptions.

Organise your business meeting at this four-star hotel where friendly staff will promptly assist you with any matter.

 
WIFI
Quickbooker
Arrival:
Persons:
Rooms:
Nights:

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.