Hotel Girassol, зона Лиду, Фуншал, Мадейра

Координаты GPS: Широта 32°38'18.60"N Долгота 16°55'46.16"W

Мадейра может гордиться своим умеренным климатом и ярким солнечным светом в большую часть года. Это один из самых популярных островов Атлантики. У тех, кто приезжает на Мадейру, обычно остается в памяти ее гостеприимная атмосфера, традиционные праздники, сказочное вино и местная гастрономия. Hotel Girassol, в котором царит весьма дружелюбная обстановка, расположен в идеальном месте, так что вы сможете насладиться всем этим, а также многим другим.

Центральное местоположение

Расположенный на Эштрада-Монументал, в нескольких минутах ходьбы от зоны Лиду, этот четырехзвездочный комплекс стоит рядом с другими ведущими отелями острова, в весьма живописной зоне Фуншала. Из большинства наших номеров вы сможете наслаждаться сказочными видами на Атлантический океан. Всего в двух шагах от Hotel Girassol есть множество плавательных бассейнов, ресторанов, кафе, баров и магазинов. Прямо за порогом отеля вы обнаружите многое из того лучшего, что может предложить Мадейра.

В двух шагах от центра Фуншала

От отеля можно легко добраться до центра Фуншала: автобусная остановка находится рядом. Общественный транспорт на острове чистый, безопасный и ходит часто, он повезет вас по мощеным улицам города, вдоль которых вы увидите безукоризненно ухоженные сады. А если вы предпочитаете ходить пешком, можете совершить прогулку к старой части Фуншала. Откройте для себя очарование этой части города, где есть красивые парки, сады, музеи, рестораны, шопинг-центры и гавань для прогулочных судов с весьма приятной обстановкой. И все это – всего в 2 километрах от отеля. А в 300 метрах вы обнаружите знаменитый променад Лиду, одно из самых впечатляющих мест для прогулки на Мадейре. Вы сможете пройтись по нему вдоль морского берега к пляжу Формоза с необычной черной вулканической галькой.

Hotel Girassol расположен в идеальном месте в Фуншале, отсюда вам будет легко добраться до всех основных достопримечательностей и привлекательных мест Мадейры!

 
WIFI
Quickbooker
Заезд:
Гостей:
Комнат:
Дней:

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotel Girassol, Lido Area, Funchal, Madeira

GPS Coordinates: Latitude 32°38'18.60"N Longitude 16°55'46.16"W

Boasting a moderate climate and bright sunshine most of the year, Madeira is one of the most sought after islands in the Atlantic. Those who come to Madeira remember it for its welcoming spirit, traditional festivities, fabulous wine and local gastronomy. The friendly Hotel Girassol is ideally located so you can enjoy this and much more.

A central location

Situated on the Estrada Monumental, a few minutes’ walk from the Lido area, this four-star complex is close to all the main hotels on the island in a very lively part of Funchal. From most of our rooms, you may enjoy fabulous views of the Atlantic ocean. Plenty of swimming pools, restaurants, cafés, bars and shops are found just a few steps away from Hotel Girassol, bringing some of the best things Madeira has to offer right to our front door.

Just a hop, skip and a jump away from the centre of Funchal

With a bus stop outside the hotel, the centre of Funchal is within easy reach. Public transport on the island is clean, safe and frequent, taking you through the cobbled streets of the city, lined with impeccably kept gardens. If you are more the walking type, take a stroll towards ‘Old Funchal’. Discover the charm of this part of the city, filled with beautiful parks, gardens, museums, restaurants, shopping centres and the friendly marina. All this is just 1.2 miles (2 kilometres) away.  Located just 984 feet (300 metres) from the hotel, is the famous Lido Promenade, where you may take one of the most stunning walks in Madeira down by the sea-front towards the Formosa beach with its unusual black volcanic pebbles.

Ideally located in Funchal, all the main attractions of Madeira are within easy reach from Hotel Girassol!

 
WIFI
Quickbooker
Arrival:
Persons:
Rooms:
Nights:

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.