Hotel Girassol, Фуншал, Мадейра

Добро пожаловать в мир комфорта и безмятежности! Четырехзвездочный комплекс Hotel Girassol, окруженный большим, тщательно ухоженным садом, – превосходное место для тех, кто желает спокойно провести время и расслабиться, вдыхая волшебный воздух Мадейры.

Рядом со знаменитой зоной Лиду в Фуншале

Отель расположен всего в нескольких минутах ходьбы от зоны Лиду в Фуншале. Вы сможете наслаждаться здесь приятными прогулками в центр города или отдыхать и расслабляться на привлекательной территории отеля. Эта живописная часть Мадейры окружена красочными, прекрасно ухоженными садами, а кроме того, здесь есть большое количество ресторанов и баров. Все это создает весьма дружелюбную атмосферу, которой лучше всего наслаждаться со стаканом вина мадера!

Отдыхайте стильно и с комфортом!

Номера отеля были недавно модернизированы, что придает ему свежий, опрятный вид. В просторных номерах, декор которых выполнен в теплых, нейтральных тонах, вас ждет весьма комфортабельная обстановка. С отдельного балкона можно любоваться приятными видами на сад или на море.

В отеле имеются замечательные услуги и удобства, призванные помочь вам как можно лучше провести время вдали от работы или от дома. Два плавательных бассейна с множеством окружающих их шезлонгов и живописным садом вокруг создают идеальные условия для вашего отдыха и релаксации. В уютном ресторане и двух барах предлагаются закуски, напитки и вкуснейшие блюда в течение всего дня.

Hotel Girassol предлагает свое гостеприимство и любезное обслуживание тем, кто желает открыть для себя особое очарование Мадейры.

 
WIFI
Quickbooker
Заезд:
Гостей:
Комнат:
Дней:

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotel Girassol, Funchal, Madeira

Welcome to a world of comfort and serenity! With a large manicured garden surrounding this four-star complex, the Hotel Girassol offers the perfect place for those who look for a peaceful time to relax whilst taking in the magical air of Madeira.

Set close to Funchal’s Famous Lido

Located just a few minutes’ walk from the Lido area in Funchal, you may enjoy a pleasant stroll down to the city centre or relax in the hotel’s inviting surroundings. This beautiful part of Madeira is surrounded by colourful, well-tended gardens and offers a great number of restaurants and bars that create a friendly atmosphere that is best enjoyed with a glass of Madeira wine!

Relax in comfort and style!

Recently refurbished accommodation gives the hotel a fresh, clean look. Spacious rooms decorated in warm, neutral colours immerse you in this comfortable environment. Pleasant garden or sea views may be enjoyed from a private balcony.

Fantastic facilities are available so that you can make the most of your time away from work or home. Two swimming pools with plenty of sunbeds surrounded by a beautiful garden provide the ideal conditions for you to relax. A cosy restaurant and two bars offer snacks, drinks and delicious meals throughout the day.

The Hotel Girassol provides a friendly and welcoming stay for those looking forward to exploring the charm of Madeira.


We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.