Групповой и семейный отдых в Hotel Girassol

Те, кто приезжает в отель целой группой, желают получить комфортабельное размещение и любезное обслуживание для всех ее членов, чтобы чувствовать здесь себя как дома. Просторные номера, в которых могут размещаться семьи или сразу несколько взрослых человек, а также дружелюбная и непринужденная обстановка – не менее важные условия для отдыха. Все это предлагается в Hotel Girassol.

Приятное место для того, чтобы собраться вместе!

Живописный сад вокруг отеля – прекрасное спокойное место, где вы сможете отдыхать и расслабляться вместе с друзьями и семьей. В отеле есть несколько баров на выбор, а также игровой зал, где можно получить удовольствие от различных состязаний, будь то метание дротиков или бильярд. Ресторан с террасой – идеальная сцена для запоминающегося ужина, во время которого вы сможете отведать местные деликатесные блюда и восхитительное вино.

Приезжающие на Мадейру гости с нетерпением ждут возможности познакомиться с ее природой. Отправьтесь по одной из троп левадаш, которые пересекают здешние горы или просто погуляйте среди захватывающих пейзажей. Автобусные экскурсии – также отличный вариант для поездки всей группой: во время экскурсии вы сможете открыть для себя чудеса, которые таит в себе этот остров.

Отдохните всей группой и получите удовольствие на острове Мадейра, остановившись в Hotel Girassol, где всех вас гостеприимно и приветливо встретят!

 
WIFI
Quickbooker
Заезд:
Гостей:
Комнат:
Дней:

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Group and Family Holidays at the Hotel Girassol

When travelling with a group, you look for comfortable accommodation and welcoming staff that will make every member of your group feel at home. Spacious rooms that can cater for families or extra adults and a friendly environment are also top of the list. The Hotel Girassol provides all of this.

A friendly venue for a get-together!

A beautiful garden surrounding the hotel makes for a peaceful setting, where you may relax with friends and family. There are a number of bars to choose from as well as a games room where you can enjoy different challenges, whether it be playing darts or a game of billiards. The terrace restaurant provides the ideal scenario for a dinner to remember with local delicacies and delicious wine on offer.

Those who come to Madeira look forward to exploring its nature. Go on one of the Levada walks which criss-cross the mountains or a trek through breathtaking scenery. The bus tours are also a great option to keep the group together and discover the wonders this island has to offer.

Enjoy your group holiday on the island of Madeira and stay at the Hotel Girassol where all will be welcome!

 
WIFI
Quickbooker
Arrival:
Persons:
Rooms:
Nights:

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.